За заявлением Кивиряхка как социолога не было никакой научной взвешенности, следовательно, он злоупотребил своим положением научного деятеля.

Если я подписываюсь под статьей как социолог, то тогда предполагается, что у меня имеются какие то научные знания по это теме. Это предполагает, что я изучил тему, составил анкеты, сравнил их. Потом, исходя из результатов, пришел к заключениям и сказал, что следовало бы делать.

В случае, когда мнение публикуется как со стороны гражданина, то так и следует подписываться, а не как социолог. Выступая в зале Рийгикогу, я не просил уволить Кивиряхка, скорее, это был риторический вопрос: а кто он, Кивиряхк? Кивиряхк как таковой, а не как человек, которого я знаю и с которым я общаюсь.

Если ты работаешь в институте (Кивиряхк социолог целевого учреждения Центр оборонных исследований (Sihtasutus Kaitseuuringute Keskus) - прим. редактора), чьей работой ты не доволен, то всегда есть возможность уйти в отставку. Хорошие социологи нужны везде. Это вопрос совести человека.